Цифровой и интерактивный дизайн

День рождение Ситимобил

Задача: в честь дня рождения компании в интересном формате рассказать об истории «Ситимобил», заинтересовать пользователей узнавать факты о бренде.

Решение: узнавать факты даже о любимом бренде — не всегда интересно, особенно в отрыве от контекста. Даже самым преданным клиентам не сильно интересны события, которые их не касались напрямую. Поэтому мы решили подавать факты о компании «Ситимобил» в контексте времени, когда это происходило. Сделать своеобразное такси времени, с помощью которого пользователь путешествовал по тринадцатилетней истории не только компании, но и мира.

Мы создали игру, с локациями-годами, которые полны множества отсылок на популярные события этого года. В каждом году пользователь узнавал не только факт из истории бренда, но и погружался в ностальгию. В игре можно вспомнить 2007-й и сделать кульную афффку, или прокачать тачку как в NFS.
Тем самым мы погрузили пользователя в атмосферу, где читать факты о компании — интересно. Например, пока весь российский интернет смеялся над «очки нннада» — «Ситимобил» уже сделал своё приложение и это было аж 9 лет назад.

Результаты:
В игре участвовали более 36000 человек, 13000 промокодов в рамках кампании было роздано. Игру оценили основатели компании.

Сайт: https://birthday.city-mobil.ru/

SLD agency
Город: Москва
Клиент: Ситимобил
Александр Чумаченко, креативный директор
Марина Сумкина, аккаунт директор
Александр Крепкий, проджект менеджер
Артур Кайгородцев, дизайнер