Дизайн упаковки

Roasting Brew. Guide to specialty coffee

Кофе specialty – сложный продукт, неизведанная вселенная, до сих пор мало изученная любителями кофе. Мало информации о том, с какой именно стороны подойти к «альтернативному» кофе — как его выбрать, как и в чём готовить, что отличает кофе из Колумбии от кофе из Эфиопии. Многие бариста в кофейнях не смогут поддержать разговор и приготовить вам то, что вы хотите.

Roasting Bryou – профессионалы обжарки кофе сегмента specialty. Команда бренда — профессиональные бариста, квалифицированные обжарщики кофе, Q-грейдерами, судьи вкуса на чемпионатах по обжарке и Brewers cup. Они не перестают искать, экспериментировать, открывать новые вкусы и делиться ими.

Миссия Roasting Breyou – сделать specialty кофе доступным и понятным для тех, кто хочет с ним познакомиться. Чтобы им было удобно работать с этим продуктом в кофейне, заваривать его в домашних условиях или на природе.

Хорошее — враг лучшего. Чтобы научиться отличать лучший кофе от просто хорошего, надо глубоко нырнуть в кофейную тему, многое узнать и попробовать. Истинных ценителей кофе можно сравнить с дайверами или космонавтами, с теми, кто выбирает совершенно немассовое увлечение или продукт.

Пачка кофе — это Вселенная specialty. Мы погружаемся туда, чтобы найти там новый вкус, знания, впечатления, эмоции. Мы погружаемся, поднимаемся, забираемся в неизведанные пещеры и глубины, находя настоящие. В луч фонаря попадает то, что было скрыто от нас ещё недавно. Мы становимся носителями нового знания и готовы делиться им.

Упаковка кофе — инструкция и путеводитель в новый мир specialty coffee.

За первый месяц после ребрендинга продажи выросли в 5 раз, за последующий год — ещё в два раза.

Сайт: https://rb.coffee/

LOVEMEDO branding agency
Город: Томск
Клиент: Roasting Brew
Алёна Фоминых, Продюсер
Андрей Зуев, Арт-директор
Денис Раудсепп, Креативный директор
Артемий Фоминых, Стратег
Александр Ярыш, Моушен-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА