Инновационные решения в брендинге

Borealis Identity

Borealis (от латинского: северный, холодный) - это торговая марка рыбопромышленного холдинга Norebo - ведущей рыболовной компании в России, которая владеет собственным траловым флотом и занимается ловлей рыбы в северных морях.

Идентичность отражает суть продукта - это дикая, северная, глубоководная рыба. Продуктовая линейка включает 9 видов рыб, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Мы исследовали все виды рыб и разработали визуальную систему, которая отражаем узнаваемые визуальные и поведенческие элементы каждой рыбы. Мы создали оригинальный шрифт с альтернативным набором, который связан с индивидуальными особенностями каждой рыбы. Например, для трески такой особенностью является усик на подбородке, который можно увидеть и в буквах слова «треска», и в знаке рыбы. У каждого вида рыбы в линейке продуктов есть свой индивидуальный знак, логотип, уникальная графика и цвет.

Экспериментальный подход и природа помогли нам сделать графику живой, чтобы показать, что рыба действительно дикая. Мы поместили знаки рыб и графику под морскую воду, чтобы позволить природе добавить последний штрих. Мы были удивлены, множеством абстрактных графических изображений, которые дала нам природа и в которых каждый может найти свои ассоциации. Знак рыбы оживает, и графика начинает выглядеть как морская стихия, дикая природа, северное сияние, рыбья кожа, лед, волны и так далее.

Таким образом, мы создали идентичность, которая помогает почувствовать дикий север.

Ermolaev Bureau
Город: Москва
Клиент: Холдинг Норебо
Влад Ермолаев, Креативный директор
Ольга Родина, Дизайнер