Дизайн упаковки

Alform

Alform — это линейка биологически активных добавок от компании Faberlic. В основе бренда Alform лежит инновационный подход к поддержанию здоровья и иммунитета, это бренд для активных людей, которые ценят своё время и хотят поддерживать себя в хорошей форме. Создатели бренда сфокусировались на создании максимально эффективных формул, поддерживающих организм в тонусе. Продуктовая линейка включает в себя витаминные комплексы, кремы и диетические коктейли. Нашей задачей было разработать нейминг и дизайн для нового бренда.
Мы построили дизайн упаковки вокруг образа клетки, основной базовой единицы, из которого состоят все живые организмы. Клетка — символ простого в основе важного и сложного, добрый и понятный образ, ассоциирующийся со здоровьем. Каждый комплекс витаминов разработан для поддержки той или иной системы организма, поэтому мы создали набор 3D-клеток, визуализирующий каждую из систем. В тех случаях, когда продукт не относится к конкретной системе, мы упрощаем образ клетки до круга, а цветовую схему — до градиента. Круг создаётся с помощью вырубки на этикетке и становится видимым за счёт просвечивающего сквозь него содержимого.
Высоко белый цвет упаковки в сочетании со строго-информативной типографикой, отсылают к научно-медицинской тематике и создают красивый контраст с яркими акцентами в виде визуализаций клеток и градиентов. Таким образом, получился чистый, яркий и слегка футуристичный бренд, подчёркивающий научную экспертизу в создании продуктов Alform.

Кейс — https://redobureau.com/ru/work/alform

Сайт: https://redobureau.com/ru/work/alform

Redo Bureau
Клиент: Faberlic
Александр Некрасов, Креативный директор, продюсер
Марина Кондратенко, Креативный директор
Анна Кабанина, Дизайнер
Анна Бутхузи, 3D-иллюстрации
Олег Мушта, 3D-визуализация