Типографика в айдентике

Foodcode

Во всем мире люди начинают более осознанно подходить к здоровому образу жизни, россияне в этом вопросе — не исключение. Каждую неделю в супермаркетах нашей страны появляются новые продукты с пометками «правильное питание», «полезно для здоровья». Трактуется эта пометка неоднозначно, иногда это означает низкое содержание калорий; в других случаях подразумевается отсутствие консервантов или сахара. Кроме того, на российском рынке представлено мало продуктов без глютена.

Foodcode - это новый бренд, предлагающий революционное решение в сегменте здорового питания. Все его продукты являются веганскими, а также не содержат глютен и сахар. Удивительно, но первая продуктовая линейка бренда состоит из очень вкусных десертов.

Нашей задачей было создать упаковку для десертов, которая отразит качественный скачок, сделанный в этой категории продуктов. Для этого мы изобразили новое измерение здорового питания, которое появляется по «паролю «FoodCode». Типографский логотип формирует узор, который по-разному трансформируется на упаковке, создавая яркий эффект виртуального пространства, воплощенного «кодом», внутри которого настоящий шедевр десерта.

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: Foodcode
Алексей Фадеев, Креативный директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Ксения Пархоменко, Исполнительный директор
Анастасия Циркина, Арт-директор
Евгения Струк, Арт-директор
Раушан Султанов, Арт-директор
Анна Рожнова, Руководитель проекта
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям и PR

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.