Ребрендинг/редизайн айдентики

Рестайлинг кофейни «Дон Кардамон»

Кризис — это время возможностей. Кофейни ощутили на себе это сполна. Небольшая кофейня «Дон Кардамон» задумывалась о расширении и смене стиля еще в феврале. Наша команда провела исследование рынка и выявила, что главное — не стать еще одной кофейней, а найти свой неповторимый стиль. Тем более, что владельцы — настоящие фанаты своего дела. Исходя из микростратегии, черный логотип, дерево в интерьере и кофейное зерно были под запретом.
Философия названия Pure/mix, предложенного клиентом, строилось из сочетания чистых форм и раскрытия кофейного зерна и чайного листа, и различных смесей и экспериментов. Чтобы сделать эту мысль более очевидной, был придуман дескриптор «Кофе. Чай. Эксперименты».
В основу стиля было положено ощущение ряби воды, как чистой субстанции с одной стороны, и непрерывной диффузии — с другой. Оно было отражено в нейминге с контрастом Pure и Mix и окружено рядом «тайных» знаков, за которыми скрывалась легенда и подход к делу.

Human Code
Роман Пустовойт, креативный стратег
Артем Митин , арт-директор