Новая айдентика

umlaut

Умлаут — московский бренд техно вечеринок, выгодно выделяющийся на фоне конкурентов неукротимым нравом и оригинальными организаторскими решениями. Так, например, в качестве площадки для своей первой вечеринки команда Умлаута арендовала вышедший из эксплуатации военный бункер.

Как и поколение своей аудитории, Умлаут стремится заявить о себе, оставить след везде, не оказавшись при этом заложником условностей. Коммуникации бренда не ограничиваются социальными сетями — площадкой Умлаута становится весь город благодаря постерам, стикерам, уличному искусству и хулиганской лазерной иллюминации. Это позволяет бренду строить со своей аудиторией равнозначные отношения, предлагая ей становиться не подписчиками, а единомышленниками.

Как настоящее закрытое общество бренд обрастает тайной символикой, которая редко поясняется и тем самым создаёт вокруг себя интригу, приглашая случайного зрителя к исследованию. Символика легко тиражируется любыми возможными способами, а затем перерабатывается обратно в цифровой формат, так же как старые рисунки на стенах служат основой для последующего творчества.

Сайт: https://www.instagram.com/umlau7

Николай Тисовский
Клиент: umlaut
Николай Тисовский, Дизайнер
Александр Драгунов , Инженер-техник