Дизайн и оформление праздников и мероприятий

Porsche Sportscar Together Day Moscow

Porsche сегодня — синоним автоспорта, особая идеология и характерный (уникальный) подход к дизайну. 70 лет назад конструктор Фердинанд  Порше заложил ДНК марки и манифестировал ключевые ценности бренда: 8 июня 1948 года Porsche 356 «No.1» Roadster впервые поднял дорожную пыль.  

Porsche Sportscar Together Day — международный фестиваль, требьют значимого события, приурочен к дате выпуска первого авто Porsche, прошел в России в сентябре 2019 года. На гоночном треке Moscow Raceway энтузиасты Porsche, открыли гоночный сезон, стали свидетелями премьеры нового 911 и Cayenne Coupé, отпраздновали 5-летие Porsche Experience Center Russia впитали спортивный дух и пожгли резину на треке.

Челендж этого дизайн-проекта, в первую очередь, в корректной работе на территории бренда, совмещении разных веток визуальной коммуникации: Cayenne Coupé, 911, Sportscar Together Day и Porshe Моторспорт. Оставаясь в минимальном наборе графических инструментов мы создали айдентику фестиваля, дизайн  POSM, оформление интерьеров и экстерьеров площадки (локации), машин, униформу персонала.

Идея. В качестве отправной точки мы использовали культ спортивной эстетики и характерные приемы офорлмения спортивных авто, ставших фетишем в мире фанатов автоспорта. «А что если оформить бейдж, карту трека, гаражный бокс и худи персонала так, будто обклеиваешь гоночный болид?» — все материалы наследуют единый принцип, в полной мере раскрытый в кейвижуале: где новый Cayenne Coupé подобно болиду заскинен фирменной графикой фестиваля

by whomakesit, в составе prostorcrew.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/102254295/Porsche-Sportscar-Together-Day-Moscow

Рома Ерохнович
Клиент: Porsche
Ерохнович Рома, арт директор, дизайнер
Павел Саксин, дизайнер
Илья Климов, 3d дизайнер