Дизайн наружной рекламы

"ELARI". Наружная реклама и интерактивный дизайн

Задача: создание вирусного маркетинга и ребрендинг цифрового дизайна; современная визуализация рекламы продукта.
Стратегия: "Мы не боремся с вирусами, а создаем их".

В работу над проектами ELARI вошёл вирусный маркетинг. Умные гаджеты наиболее интересны для молодежи. Мы разработали идеи, работающие именно на эту аудиторию. Для того, чтобы данные концепции применить в итоговом дизайне, нам необходимо было проработать ряд этапов, начиная от маркетингового анализа, заканчивая 3d-моделированием гаджетов, которые использовались в дальнейшей визуализации цифровой упаковки бренда.

Отличительной особенностью умных продуктов и технологий является простота в использовании, которая была также отражена в дизайне. Сайты, наружная реклама - все эти материалы были стилизованы нашей командой в минималистичной современной подаче, чтобы не нарушать технологичную составляющую бренда. Ведь именно за счет этого продукция компании является доступной для миллионов пользователей.

Сайт: https://elari.net/catalog/headphones/nanopods-2/?sphrase_id=14227

Брендинговое агентство MELON
Клиент: Компания "ELARI"
Илья Шатаев, Креативный директор
Яна Казарян, Арт-директор
Дмитрий Кузьмин, 3D-визуализатор
Александр Васильев, Web-дизайнер
Вероника Войнова, Графический дизайнер
Дарья Архипова, Руководитель проектов

Участник состоит в АБКР или АКМА