Концепции

Hobby Lab - магазин хобби и творчества

В проекте нет ни одного рисунка, но при этом у нас получилось рисовать. Всё держится на типографике.

Главная проблема в том, что все магазины для творчества яркие, пестрые и там всегда сложно найти то, что нужно. При разработке айдентики мы пошли другим путем. Мы наоборот убрали везде цвет, оставив пространство для творчества нашим покупателям.​​​​​​​
Закрашенная часть логотипа стабильная, прочная и неизменная. Она символизирует наш магазин. Контурная часть пустая и символизирует то пространство, которое мы оставляем для творчества наших покупателей.
Логотип представляет собой круг, который может быть разделен на две части для создания паттерна. Элементы логотипа могут принимать 4 разных положения, которые в последствии складываются в различные паттерны и рисунки. Таким образом, собранные в хаотичном порядке паттерны между собой не повторяются и становятся уникальными.

При создании айдентики мы отталкивались от двух ассоциаций: мыльные пузыри и лаборатория. Лаборатория чистое пространство, где нет ничего лишнего, именно поэтому было принято решение делать «стерильный» дизайн.​​​​​​​
Пустое контурное пространство всегда хочется заполнить. Поэтому все паттерны на упаковке или плакатах можно раскрасить.

Наталья Мартиросова
Наталья Мартиросова, Дизайнер