Ребрендинг/редизайн упаковки
Чудское Озеро
Чудское Озеро - известный на рынке HoReCa бренд. Задача состояла в том чтобы освежить упаковку, сделать редизайн.
В процессе разработки мы основывались на жизненной ситуации, связанной с условиями использования упаковки поваром или баристой. Упаковки поделены при помощи цветовой дифференциации между собой согласно жирности, определяющей то, какие блюда на основе этого продукта можно приготовить. Выбраны контрастные цвета фонов для сливок и молока с различной жирностью. Усиление юзабилити упаковки проведено за счет размещения системы уникальных иконок.
На лицевой части упаковки появились условные обозначения области применения продукции. Например, для сливок такие клеймы как: для взбивания; для горячих блюд, супов и соусов; для кофе, коктейлей, чая. Тогда как для молока: для капучино, латте и других кофейных напитков; для коктейлей. Эти обозначения помогут как опытному, так и начинающему шеф-повару, бармену, кондитеру, баристе подобрать для своей работы подходящий продукт в линейке бренда «Чудское озеро». А также предвосхищают возможный вывод продукта в потребительский сегмент. Также, справа, на боковой стороне упаковки сливок, размещен весь ассортимент сливок с массовой долей жира и областью применения. А на упаковке молока можно найти традиционный рецепт классического капучино.
Участник состоит в АБКР или АКМА