Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг Kaspersky
Kaspersky — больше, чем антивирусный софт. Это взгляд на будущее, где отсутствует даже возможность киберугроз, где технологии стоят на службе у людей, открывая безграничные перспективы. Разработанный визуальный концепт, положенный в основу айдентики, объединяет в себе инженерную философию бренда и новое видение безопасности — кибериммунитет.
Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: Kaspersky
Andrew Winton, Маркетинг-директор, Kaspersky
Татьяна Мраморнова, Руководитель отдела развития бренда, Kaspersky
Кристина Бранчугова, Руководитель группы бренд-коммуникаций, Kaspersky
Денис Хромов, Старший менеджер бренд-коммуникаций, Kaspersky
Никита Морозов, Руководитель отдела дизайна, Kaspersky
Егор Мызник, Креативный директор, Plenum CX
Алёна Наумова, Продюсер, Plenum CX
Мария Синютина, Арт-директор, Plenum CX
Андрей Жаглин, Арт-директор, Plenum CX
Олег Ан, Контент-продюсер, Plenum CX
Михаил Коновалов, Моушн-дизайнер, Plenum CX
Sean Murphy, Moving Brands
Minni Lakotieva, Moving Brands
Участник состоит в АБКР или АКМА