Дизайн упаковки

Дизайн упаковки для "Уронорм"

Уронорм —  это продукт одного из лидеров российской фармацевтической индустрии компании ПАО «ОТИСИФАРМ». Это комбинированный натуральный препарат, применяемый в комплексной терапии воспалительных заболеваний мочевыводящей системы.

Задачи:
- Маркетинговая задача упаковки: завоевать долю рынка в высококонкурентном сегменте растительных уросептиков.
- Добиться высокой степени узнавания его потребителем на аптечной полке.

Решение:
Проведя глубокий анализ рынка, мы решили создать предельно лаконичный, аскетично строгий дизайн препарата массового спроса, сделав акцент на ключевом компоненте его состава — экстракте ягод клюквы.  С этой целью узнаваемости нового препарата было решено поставить укрупненное название в центр упаковки и выбрать двухцветное оформление: тем самым потребителю коммуницируется проблема («УРО...» — черным) и ее решение («...НОРМ» зеленым).
Смещенная вправо яркая красная ягода в обрамлении зеленых листочков на чистом белом фоне — визуальный акцент дизайна, который уравновешивается схематичным изображением мочевого пузыря. Этот визуальный образ подкрепляет вербальную информацию о назначении и составе препарата, чем способствует лучшему его узнаванию потребителем и поддерживает позиционирование продукта.



Yasno.branding agency
Город: Москва
Клиент: "Отисифарм"
Евгений Чарский, Креативный директор
Дмитрий Изотов, Арт-директор
Диана Тамарова, Креативный дизайнер
Эдуард Хайрутдинов, Креативный дизайнер
Родион Демочкин, Технический дизайнер
Юлия Гринева, Менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА