Дизайн упаковки
Экзотические соусы Calve
Кетчупы, соусы и майонезы бренда Calve (Unilever) известны в Нидерландах, Испании, Италии, Швейцарии, Турции, Румынии, России, Белоруссии и на Украине. В 2019 году бренд Calve запустил новинку — экзотическую коллекцию соусов из трех вкусов: африканский «Пири-Пири», индийский «Тики-Масала», азиатский «Черный перец».
Задача:
Перед нами была поставлена задача создать смелый и яркий образ для соусов, отличающийся от привычных нам упаковок Calve.
Решение:
Мы выбрали сочные цвета, которые выполняют функцию цветового кодирования, а также отражают колорит вкусов кухонь Индии, Восточной Азии и Африки. Яркая и согревающая цветовая гамма этикеток поднимает настроение. Фуксия, какао, желтый, мятный и рыжий создают жизнерадостную картинку, поддерживающую атмосферу самой настоящей экзотики. Изящная форма бутылки напоминает силуэт этнического наряда.
Для каждого вкуса разработана уникальная визуализация ингредиентов в едином графическом стиле. Стремящиеся вверх элементы заряжают позитивом и подчеркивают динамику современной жизни. Здесь этническая стилистика сочетается с приемами ультра-актуального flat-дизайна — плоского дизайна.
Яркая крышечка мятного цвета усиливает общий контраст и собирает линейку воедино. Закрашенные перчинки на горлышке бутылки указывают степень остроты соуса.
Дарья Руднева, бренд-менеджер Unilever:
«Этнические орнаменты кричащих цветов и мятная крышка — это не совсем то, что вы привыкли видеть на полках категории соусов.
Здорово, что с командой Yasno. branding agency мы не побоялись рискнуть и отказаться от шаблонных приемов в дизайне.
На выходе мы получили классный продукт, который, я уверена, по достоинству оценит наш потребитель!»
Участник состоит в АБКР или АКМА