Дизайн упаковки
Бесконечная энергия с Mirax
Бренд Mirax - это линейка энергетических напитков от Ипатовского пивоваренного завода. Предприятие более полувека выпускает пиво и безалкогольные напитки. В 2019 году завод запустил в производство линейку энергетических напитков под брендом «Mirax» с двумя вкусами: Мirax c двойной порцией кофеина и Mirax c двойной порцией таурина.
Задача:
Разработать концепцию и дизайн линейки энергетических напитков.
Решение:
В основе концепта упаковки MIRAX визуализирована петля Мёбиуса, как символ бесконечности — понятный мнемоник для энергетического напитка. Темный тон упаковки подчеркивает премиальность продукта, а яркие вспышки создают образ энергии. Тонкая белая обводка по контуру черного логотипа позволяет бренду визуально отстроиться от конкурентов, а также выглядеть современно.
Главное преимущество продукта с указанием двукратной дозы кофеина и таурина выделено ярким акцентом в виде красной стрелки, символизирующей движение вперед.
Участник состоит в АБКР или АКМА