Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг кэшбэк-сервиса ePN Cashback
ePN Cashback (впоследствие Backit) – быстроразвивающийся кэшбэк-сервис родом из Казани, один из ведущих игроков в своей категории.
Требовалось разработать позиционирование, нейминг и визуальную системы бренда, для привлечения новых пользователей.
Смелость, фан и позитив заказчика были заложены в характер бренда с формулировкой «IT gangsta superstar». Новое позиционирование положило начало яркому и дерзкому бренду.
Backit! Верни это! Бескомпромиссный, смелый призыв полностью отражает новый характер и при этом органично вписывается в категорию.
Стикербомбинг — инструмент протеста Backit против переплат. При помощи стикеров мы меняем цены, меняем условия, меняем восприятие. Большой кэшбэк превращается в очень большой, обычные покупки — в выгодные. С их помощью можно выделять основную мысль, акцентировать внимание или создавать запоминающийся образ.
Участник состоит в АБКР или АКМА