Дизайн и оформление праздников и мероприятий
Termitory 2020
Задача заключалась в создании нового бренда сноубордического вайба, который был бы неразрывно связан с основным брендом Termit. Так появился Termitory. Место, где профессионалы и новички, чувствуют себя одинаково круто.
Мы создали концепциию Termitory 2020, в основе которой лежит идея поддержки друг друга для выхода на новые уровни. Termitory — фестиваль, где можно и нужно пробовать новое, не боясь неудач. Мы сформулировалии основную ценность фестиваля: райдеры разных уровней поддерживают друг друга, а фестиваль поддерживает райдеров.
Мы смогли передать эту ценность через двух персонажей:
Бордич — локал, он родился и вырос в горах и знает здесь каждую тропинку. Он радушно встречает всех гостей termitory. Он опытный райдер и всегда готов прийти на помощь, чтобы поддержать, научить новому или просто круто потусоваться вместе. Бордич выполнял навигационную функцию, помогал разобраться, где что находится и как туда добраться.
Стив — гость фестиваля, он приехал сюда, чтобы как следует развлечься. Он легкий на подъем, подвижный персонаж, возможно, не все у него получается с первого раза, но он продолжает пробовать. Стив олицетворял всех гостей termitory и своим примером вдохновлял их пробовать новое и выходить на новый уровень катания, тусовок, знакомств и сноубордического вайба. Стив выполнял роль «человека-расписания», он точно знал, когда, чему и где можно научиться, во сколько стартовали вечеринки и чем можно было себя развлечь в перерывах.
Проект выполнен в агентстве More.