Дизайн упаковки
Jean
Jean — это коллекция сыров с благородной плесенью — бри и камамбер.
Задача:
Разработать позиционирование, нейминг и яркую демократичную упаковку, которая бы раскрывала европейское качество, уникальность вкусов и ситуации потребления.
Решение:
В центре композиции — бренд-герой француз Jean, истинный ценитель сыра. Логотип дополняет персонажа. Он выполнен в виде подписи, а первая буква «J» воссоздаёт контур его лица. Яркие сочные цвета упаковки добавляют новое настроение сырной полке и привлекают внимание потребителей своей эмоциональностью.
Разведение вкусов выполнено за счёт разных сюжетов иллюстраций и палитры.
Техническая информация разбавлена лёгкими текстами об особенностях подачи и вкусового сочетания сыров с другими ингредиентами. Такое решение открывает перед производителем возможность вовлекать аудиторию в культуру потребления сыров.
Также мы разработали вкладыши для упаковок с историями о жизни Жана. Все они связаны с продуктом и ситуациями потребления сыра.