Типографика в айдентике

WONA. Айдентика

Wona — это многопрофильный косметический бренд, объединяющий интернет-магазин, онлайн-форум и площадки для личных встреч и проведения мероприятий.

Бренд "Wona" имеет своей целью не только продажу и доставку качественной косметики от лучших молодежных брендов, но и фэшн/бьюти образование своих клиентов. Также через сайт будет налажена информационная поддержка клиентов и их общение с экспертами, а также организация публичных оффлайн-мероприятий и встреч на актуальные фэшн/бьюти темы.

"Wona" стремится быть для клиентки своеобразной старшей сестрой, которая олицетворяет красоту, свободу, эксперименты, дерзость и независимость. "Wona" – это неотъемлемая часть цикла жизни и взросления, частью которого являются самопознание, любовь и дружба, нарушение запретов и испытание границ дозволенного.

"Wona" - это сокращенное разговорное слово, имеющее в своей основе английское "хочу". Метафорой проекта является сильное ультимативное желание обладания чем-либо, повторяющееся в голове множество раз. Причем, многократное и повторяющееся «хочу» - это, порой, навязчивый и яркий образ, который стоит перед глазами и не дает покоя, пока желание не будет удовлетворено. Слоганы «I wona do, I wona be, I am wona" и их производные тесно связывают смысловую и текстовую часть бренда и желания.

Задачей проекта на основе характера бренда, его целей и особенностей ЦА в конкретном временном срезе, было создание дерзкого и необычного бренда для девушек с уклоном в иллюстративность. Стилистика полностью основана на метафорном и смысловом бэкграунде.

Полный кейс: https://www.artgeneracia.com/wona

АРТГЕНЕРАТОР
Клиент: WONA
Иван Возняк, Арт-дирекция
Иван Возняк, Бренд-дизайн