Типографика в айдентике
ЗАРЯДКА. Айдентика
"Зарядка" - это сервис краткосрочной аренды переносных аккумуляторов. Аппараты работают автоматически, все процессы происходят в мобильном приложении. Каждый аппарат является частью одной сети, что дает возможность пользователям начинать аренду в одном месте, а заканчивать в другом.
Зарядка – это метафора единого и универсального процесса для человека и электроники, дающего заряд бодрости на весь день. Двойственность метафоры дала концептуально-контекстную основу для реализации проекта.
На уровне атмосферы и динамики проект основывается на Советских плакатах о спорте и здоровом образе жизни. Из Советского дизайна берется и осовременивается общая атмосфера, динамика композиции и традиции по типографике и цветам. Дизайн аппарата и комплектующих также отсылает к конструктивной супрематической эстетике.
Стиль идет сразу по двум направлениям коммуникации. В случае с аппаратом, вывесками, знаками и прочими коммуникационными носителями, дизайн минималистичен и работает исключительно на эффективную идентификацию бренда. В случае с печатными, рекламными и имиджевыми материалами стилистического простора гораздо больше, что позволяет разворачивать айдентику на арт-подачу. Бренд создан не просто существовать в среде города, а быть эффективной частью его инфраструктуры. Конечная польза для потребителя стоит во главе угла на всех уровнях продукта.
Грамотная работа со шрифтом в данном проекте является неотъемлемой частью атмосферы и коммуникации. Основывается типографика на гротескных строгих шрифтах со стилистической адаптацией отдельных букв и конструкций в рамках метафоры проекта. Под адаптацией имеется в виду придание некоторым буквам вида «делающих зарядку», а также введение курсива («потягивания/наклона») для отдельных частей в словах/конструкциях. Стилистическая база работы с типографикой заложена во всем, начиная с логотипа.
Полный кейс: https://www.artgeneracia.com/zaryadka