Новая айдентика
Бренд-платформа по продаже лицензий на оформление точек шаурмы
Цель проекта: Разработать адаптивные дизайн-комплексы для точек шаурмы, которые будут продаваться на диджитал платформе.
Метафора: партия шаурменов. Это сообщество, объединенное любовью к шаурме. Дизайн-комплекс объединяет и вдохновляет общими идеями и ценностями, которые выводят восприятие авторских точек шаурмы на новый уровень.
Высшая школа брендинга
Город: Москва
Людмила Филатова, руководитель
Иван Царану, главный стратег
Римян Манна, стратег-аналитик
Алиса Баширова, стратег-аналитик
Тимур Тарасов, стратег-аналитик
Надежда Курбатова, дизайнер
Станислав Аппазов, арт-директор
Нарсултан Ракиш, дизайнер
Андрей Кожанов, куратор
Александр Деменко, куратор
Дмитрий Комаров, куратор
Участник состоит в АБКР или АКМА