Ребрендинг/редизайн айдентики
NX 11916
Задача
Бренд больше не может быть безликим и отстраненным. Необходимо подчеркнуть эмоциональность и быструю адаптивность к тенденциям.
Идея
Теперь это площадка для коммуникации с потребителями, которая быстро адаптируется к окружающей среде. Совсем как живой организм.
С чего начинается новая айдентика? С логотипа. Это некая коробка, содержание которой может меняться от случая к случаю. Есть набор переменных, которые могут меняться – остальное остается стабильным. Это первый шаг к тому, чтобы айдентика отражала эмоциональный и логический смысл.
                                                            commersart                                                    
                                                    
                                Город: Москва                            
                                                                            
                                Клиент: http://nxonlineshop.com/                            
                                                                            
                                    Давид Оганисян, Дизайнер                                
                                                            
                                    Алевтина Колегова, Дизайнер                                
                                                            
                                    Екатерина Секундова, Фотогораф                                
                                                            
                                    Эвелина Малинкина, Модель                                
                                                         
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            