Ребрендинг/редизайн айдентики

NX 11916

Задача

Бренд больше не может быть безликим и отстраненным. Необходимо подчеркнуть эмоциональность и быструю адаптивность к тенденциям.

Идея

Теперь это площадка для коммуникации с потребителями, которая быстро адаптируется к окружающей среде. Совсем как живой организм.
С чего начинается новая айдентика? С логотипа. Это некая коробка, содержание которой может меняться от случая к случаю. Есть набор переменных, которые могут меняться – остальное остается стабильным. Это первый шаг к тому, чтобы айдентика отражала эмоциональный и логический смысл.

commersart
Город: Москва
Клиент: http://nxonlineshop.com/
Давид Оганисян, Дизайнер
Алевтина Колегова, Дизайнер
Екатерина Секундова, Фотогораф
Эвелина Малинкина, Модель