Новая айдентика
Цифровой бал
КЛИЕНТ
«Цифровой бал 2020» – масштабное профессиональное и развлекательное мероприятие всероссийского уровня, призванное оказать содействие развитию цифровой экономики, создать платформу для открытого диалога инициативной молодежи, государства, бизнеса и науки.
«Цифровой бал» будет включать в себя:
- деловую программу (выступления лидеров цифровой экономики, награждение победителей)
- всероссийскую молодёжную премию
- пленарную дискуссию
- экспертные сессии, мастер-классы, лектории, воркшопы, деловые игры, научные стендапы
- культурно-развлекательную программу (бал, работа VR зоны, уникальные интерактивные штуки, работа ведущих и артистов, конкурсы и т.д.)
- выставку инноваций вузов и компаний
В организационный комитет входят ведущие ВУЗы России и молодежное сообщество. Партнеры проекта – представители органов власти, бизнеса и экспертного сообщества.
ЗАДАЧА
Перед агентством была поставлена задача – разработать стратегию и айдентику для мероприятия «Цифровой бал».
РЕШЕНИЕ
Для проекта было сформулировано позиционирование:
“«Цифровой бал» - ведущая молодёжная площадка для совместного формирования инновационного будущего России, содействия внедрению новых технологий и поддержки перспективных молодёжных проектов”.
При разработке метафоры стратеги отталкивались от уникальности мероприятия – сочетания деловой программы и его развлекательной составляющей.
Метафора бренда звучит так: “С традиционного корабля на цифровой бал”.
Геометрический составной логотип проекта состоит из типографической надписи и знака в виде бáбла, в форму которого можно «зашить» различные коммуникационные тексты.
Дизайнеры агентства выбрали основные цвета – несколько оттенков холодного темно-синего, а также фиолетовый и зеленый. Дополнительную палитру составила более теплая гамма с добавлением желтого цвета и градиентов.
Фирменный паттерн состоит из пиксельного орнамента.
В рамках айдентики разработано множество иконок в виде маскарадной маски, значков «собачки», «решётки», «амперсанда» и т.д.