Концепции
Фондовая оранжерея
Концепция фирменного стиля для Фондовой оранжереи Главного ботанического сада РАН.
При создании фирменного стиля, мне хотелось отразить всё разнообразие растений и яркие впечатления, которые остаются после посещения оранжереи.
В основе знака – элемент в виде схематичного изображения веточки растения из оранжереи. Таких элементов пять, как количество экспозиционных отделений. Они расположены по кругу и символично изображают солнце и тропический остров.
Для навигации по оранжерее созданы технические таблички, информационные таблички для каждой экспозиции, навигационные стенды и указатели. Разработан мерч для продажи в оранжерее: футболки, сумки, семена в фирменной упаковке, кашпо и наклейки. Для городского пространства подготовлена серия плакатов, приглашающая посетить оранжерею. Спроектировано мобильное приложение для любителей растений.
Полный кейс: https://www.behance.net/gallery/101802579/Greenhouse-branding
Участник является студентом профильного учебного заведения.