Дизайн упаковки
Варка
New Riga’s Brewery варит пиво с 2010 года, в этом году они решили перезапустить линейку Varka.
«Наша новая линия ориентирована на людей, которые хотят пробовать интересное и качественное пиво, расширять представление о современном пивоварении и его тенденциях», — рассказывает технолог New Riga’s Иван Баландин.
Важнейшим компонентом пива по мнению New Rigas является “совесть пивовара”. Поэтому перед агентством стояла задача отразить это в дизайне. Мы придумали персонажа на основе главного пивовара и на этикетке можно наблюдать яркие, забавные истории о его приключениях. Пивовар весело проводит время, влюбляется, путешествует. Мы надеемся, что эти сюжет найдут отражение в душе потребителя, такого же активного, открытого к новому. Иллюстрации нарочито яркие, иногда абсурдные, но при этом очень легкие и от них веет беззаботностью лета.