Цифровой и интерактивный дизайн

Сайт-путеводитель "Мы с Урала"

Задача — повысить доверие к бренду «Атомстройкомплекс», в нативной форме донести идею «Мы – свои, мы – уральский застройщик».
В год своего юбилея компания «Атомстройкомплекс» решила напомнить о том, что Урал – это больше, чем горы, рудники и сказы Бажова: это люди, сильные, самобытные, со своей культурой.
Мы разработали идею сайта-путеводителя и приложения, чтобы показать самобытность региона, заявить об истинно “уральских” ценностях и нарисовать портрет типичного уральца.
На основном сайте мы предусмотрели несколько разделов, которые дают обширную панораму Урала.
Идея самобытности и необычности раскрылась не только в наполнении, но и в оформлении сайта и приложения.  
В key visual мы использовали яркие цвета, чтобы показать, что Урал – это живой, эмоциональный, вдохновляющий регион. Основным цветом проекта мы выбрали зеленый: это фирменный цвет «Атомстройкомплекса», а также отсылка к уральскому малахиту.

BeaversBrothers
Клиент: Атомстройкомплекс
Ольга Карлышева, Менеджер проекта
Кирилл Филонов, Дизайнер
Александр Устинов, Арт-директор
Алексей Коваленко, Разработчик
Егор Бурдель, Разработчик
Максим Щановский, Техлид
Елена Карпова, Аналитик