Концепции

"POPS". Фирменный стиль

Ресторанную индустрию уже ничем не удивить. Возможно ли придумать что-то новое?

Кажется, наши коллеги из POPS нашли решение: продавать не еду, а ценный опыт!  Pop-up рестораны возникают в разное время и в разных местах.  Каждый вечер новые шеф-повара и безызменно вкусная еда.

Знакомятся, обсуждают блюда, танцуют и просто хорошо проводят время – всё это о посетителях POPS.

Чтобы подчеркнуть непринужденную атмосферу и настрой молодой аудитории – мы создали пляшущие буквы. Ритм буквально выбивает буквы из «зоны комфорта». Яркая цветовая гамма и округлые формы типографики – образ, который притягивает людей. Идея легко адаптируется в веб-среде и анимируется.

Love, dance, happiness – it never stops. Cause it’s POPS.

Брендинговое агентство MELON
Клиент: POPS
Илья Шатаев, Креативный директор
Яна Казарян, Арт-директор
Юлия Любченко, Графический дизайнер
Андрей Бабко, Motion-дизайнер
Дарья Архипова, Руководитель проектов
Мария Дементьева, Креативный специалист

Участник состоит в АБКР или АКМА