Ребрендинг/редизайн упаковки

Упаковка пива Nord Pilgrim

Nord Pilgrim — премиальное мурманское пиво.

В основе этикетки лежит образ морского странника, которого направляет Полярная звезда. Образ бренда формируется стилизованной имитацией гравюрного рисунка. Для этикетки и упаковки подобраны материалы, соответствующие позиционированию премиального напитка: золотая глянцевая бумага с матированием и рельефом, темное толстое стекло.

Пиво Nord Pilgrim входит в семейство брендов одноименной компании. И формирует вместе с креветками и бутилированной родниковой водой единый портфель. При оформлении их упаковок используются единые сквозные элементы.

Пиво варится по рецепту, специально разработанному для торговой марки. При приготовлении используется родниковая вода. В состав линейки входит оригинальное светлое, янтарное и темное пиво.

Love marketing
Город: Тюмень
Клиент: Nord Pilgrim
Сергей Пронин, Дизайнер
Дмитрий Богданов, Дизайнер
Андрей Мухин, Дизайнер
Вячеслав Кривенцов, Дизайнер
Сергей Яицкий, Менеджер проекта