Дизайн упаковки
Gunnarsson Beer
В UNBLVBL мы поддерживаем тенденцию концептуального возрождения брендов. Среди последних проектов, реализованных нашей командой, мы выделяем редизайн торговой марки Гуннарсон.
Современность требует быстрой адаптации продукта под постоянно меняющиеся вкусы потребителя. Безусловно, дизайн 2015 года сегодня не может считаться актуальным и более того, устаревает не только образ, но вместе с ним и концепты, которые он воплощал.
Холодная красота исландской природы в сочетании с мифической историей всегда остается привлекательной, но сегодня мы отходим от традиционного и агрессивого стиля, создавая более минималистичный и элегантный дизайн. В основу нового стиля легли плакатная эстетика и гравюрные иллюстрации мифологических существ, а монохромные и натуральные цвета делают этикету приятной для глаз и производят впечатление сдержанной и концентрированной энергии. Благодаря изображениям, бутылка вызывает дополнительный интерес, креативный элемент удерживает внимание потребителя. Основная концепция строится вокруг ритма жизни в быстро развивающемся городе и потребностей активных и энергичных молодых людей. На выходе мы получили дизайн, который не только лаконично встраивается во вкусовые предпочтения таргет-аудитории, но и ярко выделяется на полке среди конкуретнов насыщенными цветами и четкими линиями. В настоящее время дизайн успешно продвигает продукт на региональном уровне и является ценным достижением UNBLVBL