Новая айдентика
Amour - сеть цветочных магазинов
Ребрендинг существующей на рынке сети цветочных магазинов “Amour”.
В ходе исследования мы поняли, что наша сильная сторона – сервис. Его качество обуславливаются любовью компании к клиенту и к цветам. А клиенты хотят также проявлять любовь к своим близким – друзьям, коллегам, партнерами, родственникам и семьям. Поэтому за основу концепции взят слоган “Цветы с любовью (к клиентам/к сервису/ к близким/ к семье/ к вашему делу и т.д.).
Сердце, пронзенное стрелой Купидона, означает признание в любви, состояние влюбленности. А чтобы стрела была более дружелюбной и не такой острой, наконечник стал цветком, намекая на нишу, а стебель улыбкой.
Визуальная коммуникация строится на овалах, взятых из логотипа, которые в разных комбинациях напоминают цветы и дают гибкость в использовании. Графика легко ложится на любые носители и придает узнаваемость бренду.