Новая айдентика
Bubo
Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции известных брендов. На этапе исследований и аналитики стало понятно, что у молодых мам нет глубоких знаний относительно детских товаров, и они с недоверием относятся к низким ценам. Необходимо было показать, что дешевый — не значит некачественный, что это возможность купить хороший товар и сэкономить на ненужных функциях.
Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Было решено использовать опыт мам относительно нужных и ненужных функций товаров. Концепция бренда — мудрый советчик, который собрал в себе весь опыт и знания мам, знает, что действительно необходимо ребенку, а что никогда не будет использоваться и сделано лишь для увеличения стоимости товара. Этим мудрым советчиком стал совенок Bubo, которого можно увидеть везде — от логотипа до упаковки.