Новая айдентика

Labyrinth

Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, помимо противоугонной системы, компания занимается технологиями, которые в целом делают жизнь комфортной и защищённой. Цель остаётся неизменной — максимально усложнить работу злоумышленника и сделать посягательство на чужое имущество бессмысленным.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией бренда стал лабиринт. Образно говоря, технология, как лабиринт для взломщика, такая сложная и запутанная, что нереально пройти через лабиринт не заблудившись. Посредством этой метафоры подчёркивается важный момент: компания обеспечивает безопасность не за счет грубой силы, а с помощью интеллекта. Данная метафора легла в основу как названия, так и всей системы визуальной идентичности.

Левон Григорян
Клиент: Лабиринт Групп Рус
Левон Григорян, Арт-директор