Новая айдентика

Точка сборки

Описание:
Компания занимается производством дизайнерской мебеле по заказу дизайнеров или конечных клиентов. Также через свой сайт она осуществляет продажу мебели разработанной дизайнерами и произведенной на данной фабрике.

Позиционирование:
Короткая формулировка: Продажа и производство мебели от ведущих дизайнеров.

Нейминг.
Точка сборки – это маркетплейс, где размещаются различная мебель от дизайнеров, самостоятельно разработанная компанией. Место где собираются дизайнеры, мебель и клиенты. Мебель собирается (производится) в прямом смысле слова, а клиенты и дизайнеры собираются вместе.

Логотип.
Круг (точка) делится на 4 равных фрагмента, из которых собираются разные графические формы
1. Такая вариативность дает гибкость в использовании фирменного стиля на любых носителях.
2. Идея показывать разные формы хорошо вяжется с многообразием мебели и дизайн-решениями.
3. Знак хорошо обыгрывает название «Точка сборки». В одной точке собирается разная мебель.

Айдентика.
Знак логотипа в разной комбинации элементов, дает гибкость в адаптации графики на любых носителях
Необычная комбинация цветов сочетается с черной и белой основой, наделяя бренд уникальностью.

Мебель смелых решений.
У компании, производящей собственную мебель, должен быть собственный бренд. Из основного названия мы оставили первое слово “Точка” оно и стало производным и преемственным от основного шрифта и нейминга компании.

Trava
Город: Новосибирск
Клиент: Точка сборки (Москва)
Сергей Мироненко, Арт-директор