Новая айдентика
J.Say Нейминг и айдентика
Комплексный брендинг авторской линейки домашней одежды, которую создала молодая и амбициозная дизайнер Яна Соболь. Бренд рассчитан на таких же ярких, амбициозных и прогрессивных домохозяек, как и его создательница.
В основе концепта лежит идея очень личного, очень женского диалога с потребителем. Поэтому нейм содержит первые буквы имени автора в его английской версии, а логотип, сложенный из этих букв, по форме напоминает диалоговый бабл.
Основной месседж, транслируемый брендом, можно сформулировать примерно так:
«Привет! Меня зовут Яна Соболь. Я открыла для себя домашний дзен и хочу поделиться этим открытием с тобой. В каждой строчке, в каждой складке одежды из коллекции J.Say, заключена мысль о доме, как о месте женской силы. Ведь здесь все создано тобой, вокруг тебя и для тебя. Именно здесь, как нигде, ты можешь быть по-настоящему свободной и сама выбрать, как тебе быть успешной, красивой, счастливой, особенной.
Твоя J.Say»