Новая айдентика

НИККОЛО

Разработка логотипа и фирменного стиля для нового ресторана «Никколо».

Заведение располагается в отеле Crown Plaza. Основными посетителями будут постояльцы отеля. Ценовой сегмент заведения - выше среднего.⠀

Основой визуального языка стал Шелковый путь — связь Азии и Европы. Он впоследствии и стал основой фирменного стиля, воплощаясь в паттерне, а также рельефах, использующихся на носителях.⠀

Ярким элементом фирменного стиля стало меню с подложкой из древесного массива. ⠀
Дерево — материал износостойкий, легко восстанавливается маслом. Потертости, которые неизбежно придут со временем лишь добавят шарма и эстетичности, создавая ощущение древнего артефакта.⠀

Отдельно стоит сказать о рельефе на подложке, созданном при помощи фрезеровки. Он воссоздает карту высот той местности, где в далекие времена прокладывал свой путь великий Никколо Поло.⠀

Покрытие из эпоксидной смолы бережно хранит рельеф от повреждений. Сочетание материалов выглядит весьма эффектно.

Крепление листов — неодимовый магнит. Он будет врезан и вклеен в подложку.Такое решение позволяет легко заменять страницы меню.⠀

Design Band
Кирилл Витковский, Арт-директор
Алекс Коин, Дизайнер
Юля Котович, Иллюстратор
Сергей Шестаков, 3D