Новая айдентика

Айдентика для китайского уличного стрит-фуда. Мад’n’чина.

Задача: Реализовать необходимую айдентику для компании по доставке еды китайской кухни, кафе. Локация - город Благовещенск Амурская область.

В связи с территориальной близостью с Китаем (через реку), в городе очень много заведений китайской кухни. Главная особенность этих заведений в том, что они рассчитаны на посещение большого количества людей и большой кампанией, отсюда весьма большой выход каждого блюда. Главная отличительная черта заключается в приготовлении блюда на одну персону. В нашем городе так никто не делает. Второй момент, основу ассортимента составляют блюда из ручной китайской лапши, в нашем городе такую лапшу не готовят. Третий момент, стилистически все заведения китайской кухни оформлены аутентично и создают впечатления что их основными клиентами являются те, "кому за 40". Ставка на молодежный формат, в последующих действиях открыть сеть современных кафе китайской кухни.

О проекте: Основная фишка заведения - это приготовление блюд из китайской лапши ручной работы. Ассортимент представлен из основных блюд - лапша в различных вариациях, и дополнительных - холодные китайские закуски, несколько видов ходовых китайских блюд, и нескольких видов пельменей.

Made in China", поскольку это словосочетание знает каждый. В русском варианте именно МадынЧина (народное, неправильное произношение), так бы сказал человек не владеющий английским, что в свою очередь несет идею - Мадынчина для всех, без исключений. Что касается слогана "Сделано по-китайски, сделано для тебя" во-первых, он отображает само название, во-вторых, указывает на то, что мы готовим не "на толпу", а персонально для каждого.

В рамках проекта были созданы: логотип, шрифтовые, цветовые карты, фирменный паттерн.

Тамара Радке
Клиент: Благовещенск, Амурская область.