Иллюстрация и фотография в айдентике
Бренд фермерских продуктов «Перевозников»
——
«Всё, что продается в нашем магазине, мы сами берем домой, кормим себя и своих детей. Хотя есть варианты и попроще. Или пафоснее. Но нам нужна гарантия происхождения, нужна чистота производства, нужна суть»
— Хозяин магазина, фермер Сергей Перевозников
——
Проблема:
Сергей Перевозников — фермер, который производит и поставляет экологически чистые продукты питания. Айдентика и позиционирование фермера часто менялись — каждый раз не получалось собрать под единым брендом все направления производителя — фермерское производство, сыроварню и магазин экопродуктов.
Задача:
Создать единый и понятный бренд компании.
Решение:
Для решения задачи мы разработали бренд «Перевозников». Главная идея ребрендинга — познакомить потребителя напрямую с поставщиком. Экофермер, человек с Байкала Сергей Перевозников лично отвечает за качество своей продукции, поэтому является лицом бренда.
Мы изобразили Сергея на логотипе и на упаковке всей линейки продукции — открытая приветливая улыбка и фирменные залихватские усы создали образ настоящего сибирского фермера, которому можно доверять питание своей семьи. Дополняет логотип крупная надпись «Перевозников» и подпись ниже «Байкальский фермер». Крафтовое исполнение упаковки ассоциируется с оберточной бумагой и сообщает покупателю о натуральности продуктов.
Дополнительный символ концепции — пейзажи Байкала и острова Ольхона. Просторы, чистота и теплые оттенки поддерживают образ Сергея и усиливают бренд. Упаковка выгодно выделяется
на полках: свежесть и минимализм вызовут дополнительное желание купить продукт.
Экологичная стеклянная основа упаковки подчеркивает свежесть продуктов. Основу мы оформили брендированными бумажными обечайками. Обечайка хорошо держится на упаковке, ее легко снять, цвет и структура продукта хорошо просматриваются, что важно для скоропортящихся продуктов. Паттерн на упаковке легко узнаваем и полностью покрывает баночку.
Мы диджитализировали упаковку — добавили бабл с рассказом Сергея Перевозникова о составе продукта и QR-код, который перенаправляет на видео-рассказ Сергея о продукте.
Бренд готов.