Цифровой и интерактивный дизайн

BBDO Daily

BBDO Daily — новое корпоративное медиа о жизни группы. Это площадка о людях и для людей с необычной для «корпоративного» ресурса интерактивной айдентикой. Мы старались уйти от шаблонов и разработать нестандартный ритмичный стиль c сильными акцентами.

В основе стилистики BBDO Daily — веб-брутализм с его жёстким визуальным подходом, смелыми решениями, грубостью простых необработанных форм. Его поддерживает современная журнальная типографика, в качестве шрифтовых начертаний использующая гротеск, акцидентные шрифты, готику, антикву.

Генеративная графика — это то, что создает характер BBDO Daily. Сайт никогда не бывает статичным: визуальные эффекты реагируют на действия, что создает ощущение живой и пластичной субстанции.

Отталкиваясь от общего дизайна, мы разработали пять видов стилистик для пяти информационных каналов BBDO Daily: «Люди», «Скилы», «Релакс», «Спорт» и «Активизм». Каждая из них уникальна и представляет из себя отдельную экосистему со своими цветовыми решениями, своей формой интерактива и своей философией.

Кроме того, у BBDO Daily нет централизованной редакции, а в качестве контент-мейкера может выступить любой сотрудник, поэтому мы продумали универсальные, но при этом нестандартные дизайн-решения, которые позволяют сохранять стилистическую чистоту верстки независимо от того, кто именно публикует и оформляет материалы.

Ссылка на сайт - https://bbdodaily.ru

Proximity
Клиент: BBDO Group
Дима Иванов, Исполнительный продюсер Proximity
Илья Куликов, Арт-директор Proximity
Всеволод Навашин, Концепт-консультант Proximity
Наталья Киселькова, Аналитик Proximity
Игорь Кирикчи, Генеральный директор BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Управляющий креативный директор BBDO Moscow
Евгений Гаврильченко, Бренд-директор BBDO Moscow
Борис Сорокин, Директор по маркетингу BBDO Moscow
Ольга Коногина, Менеджер по маркетингу BBDO Moscow
Надежда Кунарева, Старший копирайтер BBDO Moscow
Маруся Ходырева, Ассистент отдела маркетинга BBDO Moscow