Новая айдентика

Свой круг

«Свой круг» — банковский сервис для всей семьи, за которым стоит японский SBI. Как вовлечь традиционную семейную аудиторию в новый инновационный продукт и рассказать о том, что у сервиса японские корни? На эти вопросы мы нашли ответы в простой метафоре восхода. Красный круг солнца ненавязчиво обозначил страну восходящего солнца. Одновременно этот же круг стал метафорой монетки, которая падает в копилку, и семейных накоплений, а затем и основой для всей иконографики. Чтобы сделать сторителинг по-семейному добрым, в коммуникационные материалы мы добавили иллюстрации, а линии стилеобразующих элементов сделали живыми, немного неровными. «Свой круг» — банк для всех своих, горячо любимых.

СОЛЬ
Город: Москва
Клиент: SBI
Дмитрий Чигирин, Креативный директор
Дмитрий Краснов, Арт-директор
Екатерина Кузнецова, Старший дизайнер
Павел Костиков, Дизайнер
Никита Рюмшин, Моушен-дизайнер
Сергей Ковалев, Аккаунт-директор

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.