Цифровой и интерактивный дизайн
Адаптация бренда Sydonios под российский рынок и разработка сайта
Бокалы для вина Sydonios были изготовлены вручную богемскими стеклодувами по заказу французских предпринимателей, которые с помощью исследований и тестов разработали универсальные бокалы для вина. Во главе продукта - удобство пользования бокалов и чисто научный подход к их разработке.
Задача:
Передать образ бренда как прогрессивного игрока на территории РФ, находящегося среди конкурентов традиционного сектора. Адаптировать бренд и разработать сайт для российского рынка.
Решение:
Сайт производителя на территории Франции не в полной мере передает образ новаторства, он сливается с традиционным сектором производителей которые опираются на вековые традиции, эти же бокалы разрабатывались опираясь только на исследовательскую деятельность. Поэтому для придания новизны и некой футуристичности мы взяли за key visual окружность, она же и подчеркивает округлые формы чаши. Контрастом бокала и оттенка "Ночного неба" мы хотели провести тонкую параллель с исследовательской космической областью - как символом исследований новой эры.
Варфрейм
Сама структура сайта не сложная, но нам необходимо было сделать ее максимально комфортной. Долистав страницы сайта до конца, пользователь не остаётся в подвале сайта, а может перейти на релевантную ему страницу за счет крупных кнопок-блоков перед подвалом.
Система цветов
Как таковой фирменной системы цвета у производителя небыло, поэтому мы взяли один из оттенков печатной продукции и незначительно прибавили насыщенности для digital продукта. Отсюда и получился фирменный цвет "Night Sky".
Страница товара
В качестве основной композиции бокала в каталоге мы взяли решение с окружностями - и это прежде всего функциональное решение. Сам по себе бокал - вещь не броская и вытянутая и на карточке товара смотрится не акцентно. Чтобы бокал не выглядел пусто и безэмоционально - мы применили этот ход - решив 2 вопроса - 1- акцент, и 2- компенсация пространства в карточке товара - выравнивание композиции.