Новая айдентика

Vitaliv

Компания «Виталив АС» является одним из ведущих международных производителей БАДов, пищевых добавок и витаминов.Задача для агентства заключалась в разработке стратегии, архитектуры бренда и визуального образа своей продуктовой линейки: как упаковок, так и всех сопутствующих печатных рекламных материалов, а также оформления сайта и пабликов в едином стиле.

Особенность рынка БАДОв заключается в его стремительном росте. Как следствие, потребителям крайне тяжело ориентироваться во всем этом хаотичном ассортименте и подбирать себе пищевые добавки с одинаковыми составляющими.

Сначала стратеги агентства протипировали бренд по методологии MBTI. Выбор методики обоснован небольшой численностью сотрудников компании, а также ролью владельцев в развитии бизнеса.
Получился тип Мудреца, который считает, что путь к счастью вымощен знаниями и что, ища истину и делясь ею с другими, можно сделать мир лучше.

Отталкиваясь от интеллектуальности и научности бренда, как его отличительных черт, специалисты агентства сформулировали метафору бренда: «Математика здоровья».
Дизайнеры разработали современную нейтральную айдентику, максимально понятную для всех групп ЦА, а также уникальную и гибкую систему коммуникаций, которые легко адаптируются под представителей каждой группы.

Логотип представляет собой шрифтовую композицию с уникальным написанием названия компании. Элементы, стилизованные под листья, символизируют жизнь и здоровье. Сочная зеленая гамма знака подчеркивает натуральность продукции, производимой компанией.

Цветовое кодирование, заглавные буквы названий каждого препарата, черно-белые фотоизображения потенциальных потребителей, значки «+», как части формул, на упаковке помогают легко найти или подобрать себе подходящее средство.

Otlichnosti
Клиент: «Виталив АС»
Николай Артамонов, Креативный директор
Кирилл Шевяков, Арт-директор
Алексей Смородин, Дизайнер
Ирина Шорикова, Аккаунт-менеджер