Ребрендинг/редизайн айдентики
Интернет-магазин Gabestore
Интернет-магазин видеоигр GabeStore вырос в полноценное место обитания геймерского сообщества и усиливает своё присутствие на международном рынке. Необходимо было разработать новый визуальный облик компании, который соответствует её современному статусу.
Современный геймер — это геймер с гарнитурой. Именно этот образ лёг в основу фирменного знака. Кроме того, в нём ясно читается G, первая буква названия магазина.
Безусловно, в новый облик GabeStore закладывалась некоторая солидность, но всё же видеоигры — это прежде всего эмоции. Новый логотип вариативен, и также может выражать различные эмоции в зависимости от контекста.
Поскольку средний возраст геймера за время существования магазина значительно вырос, новый стиль отходит от детской мультяшности. Теперь в нём преобладают тёмные тона и неоновые эффекты, что в полной мере отражено в обновлённом сайте.
Проект реализован. В первый же день запуска сайта с новым дизайном интернет-магазин получил шквал положительных отзывов от пользователей.
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.