Ребрендинг/редизайн айдентики

Театр драмы имени Василия Шукшина

Алтайский краевой театр драмы имени Шукшина в 2021 году отмечает 100-летие. Необходимо было разработать новый визуальный облик, с которым театр встретит своё новое столетие.

Новый шрифтовой логотип выступает в роли мостика между прошлым и будущим. Он современен по форме, но содержит отсылки к логотипу 60-х годов, который в свою очередь отлично рифмуется с эстетикой театрального плаката 20-х.

Цветовая гамма символична: синий отвечает за открытость к будущему, терракотовый повторяет цвет оформления залов, золотой символизирует богатство, цвет слоновой кости создаёт ощущение величественности. В комплексе формируется атмосфера театра, образ нарядных людей, которые сидят в полумраке зрительного зала и наслаждаются спектаклем.

В рамках проекта агентство разработало дизайн различных носителей: сайт, афиши, подарочные сертификаты, фирменные бланки и мерч.

Проект принят. Сейчас реализуется, в частности в виде обновлённого сайта, афиш и мерча.

ADN
Город: Барнаул
Клиент: Алтайский краевой театр драмы им. В. М. Шукшина
Павел Занин, CEO
Алексей Шепелин, арт-директор
Яна Ивченко, дизайнер
Кристина Баталова, иллюстратор
Дмитрий Киреев, продакт-менеджер

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.