Новая айдентика
Фирменный стиль для Triple pink
Я разослал треки группы разным целевым аудиториям, от девочек до взрослых мужчин. У всех разные эмоции, но большинство сошлись в том, что это определённо группа со стилем замкнутой тусовки, где понимают суть только «свои».
Задавая вопрос - «С каким фильмом Вы ассоциируйте музыку?» Все присылали названия хороших, но малоизвестных фильмов. Это явно не попсовое искусство, больше для людей которые хотят думать просматривая ту или иную картину.
ЦА девушки старше 27 говорили что это возврат в 17 лет, когда ты ещё думаешь и переживаешь о неразделённой любви. Их отношение к музыке - тёплый наив, который хочется иногда вспоминать.
ЦА девушек до 23 восприняли музыку очень хорошо, большинство из них не затягивали с ответом, и сразу находили ответ на вопрос о фильме. Многие добавили треки себе в плейлист.
ЦА мужчины старше 30 хорошо отреагировали на музыку, в целом так же говорили - «на мгновение вернулся на 15 лет назад» ,и отметили что музыку могли бы легко использовать в фильмах Балабанова.
ЦА мужчин до 25 отреагировали холодно, большая часть ответов звучала - «не моё»
Выделив «суть понимают только свою», я решил что помимо фирменного написания, должен быть ещё и графический элемент, который будет легко воспроизводить, даже людям которые не умеют рисовать. Сразу стало понятно, что знак должен быть с небольшой агрессией, словно кто-то специально закрашивает стену, давая понять другим - это моё место, я живу. Знак стал как крик, звуковая волна которая исказила восклицательный знак.
Несмотря на простую форму знака, мне удалось вписать в неё много подходящих скрытых символов.
Так как основная ЦА это девушки, я сделал общую компоновку знака встроенную в перевёрнутый треугольник, сакральный символ, символ женщины.
Так же знак это монограмма названия T и P. +компоновка линий знака создаёт силуэт 3-х ступеней, что так же хорошо ассоциируется с названием.
Такой знак будет легко воспроизводится фанатами, и хорошо будет вписываться в любую атмосферу. На постерах и рекламных носителях его лучше использовать не крупно, и немного оторванным от общей компоновки, чтоб он выглядел словно нарисован прохожим, тем кто «знает».
Так же разработал уникальное написание. Сделал его хорошо читаемым, но с небольшими дополнениями, острые углы и небольшие искривления. Музыку группы конечно не включишь на вечеринке, их больше хочется слушать в одиночестве, в грустные моменты, когда ты не хочешь что-б тебя кто-то трогал, поэтому и включаешь «колючки» лишь бы отстали.
Шрифт по отношению к лого, используется чаще и более крупно. Этот приём обязательно нужно использовать на начальных этапах, пока группу не узнают по фирменному стилю.
Цвета фирменного стиля, это холодный но яркий голубой, тёплый и приветливый оттенок розового, и глубокий чёрный. Оттенки подбирались как эмоции к трекам группы, и как описание состояния человека который будет их слушать. Фирменное оформление фото так же сочетает в себе эти три цвета.
А общая компоновка запутанная но читаемая. Основная информация должна выделятся крупно, дополнением и даже больше украшательством становится фирменная фраза или перечень песен.
Общее настроение фирменного стиля рОковое, с вкраплениями женственной беззащитности.