Ребрендинг/редизайн айдентики

Брендинг МО Дворцовый округ Санкт-Петербурга

Обновленный герб и фирменный стиль внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Дворцовый округ.

Дворцовый округ Санкт-Петербурга — это музей под открытым небом. В центре города расположены здания Государственного Эрмитажа и Русского музея, музей-квартира А. С. Пушкина, Летний сад, Дворцовая площадь и здание Главного штаба.

При работе над новой символикой Дворцового округа требовалось сохранить конструкцию, основные элементы, смысловую составляющую и узнаваемость герба, а также разработать новое стилистическое решение и дизайн-макеты представительской продукции.

Цветовая символика.
Пурпурный цвет — это символ власти, благородства, достоинства, славы, почёта. Жёлтый цвет (золото) — символ божественного сияния, благодати, величия, постоянства, прочности, великодушия, солнечного света. Белый цвет (серебро) — символ веры, чистоты, искренности, добродетели и невинности.

Буквица.
Строгая и основательная по характеру буквица имеет архитектурную форму и барочные изгибы. Пластика знака ассоциируется с Петровским барокко. Общий силуэт и завиток наклонного элемента напоминает часть ограды мостов и парков Дворцового округа. Тонкий штрих буквицы имеет одинаковую ширину и плавный изгиб.

Обновленный герб и фирменный стиль будет использоваться не только на официальных интенет-ресурсах, но и в городской среде на районных и городских мероприятиях.

Брендинговое агентство МыДИЗАЙН
Город: Санкт-петербург
Клиент: Муниципальное образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Дворцовый округ