Новая айдентика
"Полежим?". Новая айдентика
Основной посыл бренда - «расслабься». В наше время люди устали от своей работы, проблем и неудержимого потока мыслей. Иногда ты забываешь просто отдохнуть. В переводе с русского «Полежим» означает «лечь».
Начиная с названия, мы хотели создать у клиентов чувство комфорта. Мы не терпим скуки, поэтому разбавили дизайн пазлом. Знак вопроса скрыт в различных элементах брендинга - логотипе, талисмане, фирменном узоре.
«Полежим» не ориентируется на традиции, а привлекает молодое поколение новой философией и понятными ценностями.
Мы создали всю систему дизайна фирменного магазина и его кафе на первом этаже. Под системой дизайна мы подразумеваем концептуальную идею, которая объединяет все продукты. Это понятие - вопросительный знак. Продукция - это упаковки, этикетки, постеры, визитки, навигация, оформление общественных зон и др.
Участник состоит в АБКР или АКМА