Дизайн упаковки
"Живые истории". Дизайн упаковки
В основу бренда легло маленькое семейное производство молочной продукции, которое начало свое существование более 30 лет назад.
Самое интересное, что за столько времени предприятию удалось сохранить высочайшее качество продукции за счет маленьких объемов производства.
Это как раз тот случай, когда целью является не объем, а качество!
Жизнь компании , действительно можно считать живой семейной историей, сложившееся из людей, их традиций и вклада в общее благородное дело. Именно это мы хотели подчеркнуть, выбирая такое название бренда.
Брендинговое агентство MELON
Клиент: Молочная продукция "Живые истории"
Илья Шатаев, Креативный директор
Яна Казарян, Арт-директор
Анна Куликова, Графический дизайнер
Дарья Архипова, Руководитель проектов
Участник состоит в АБКР или АКМА