Инновационные решения в брендинге
Rana. Spaghetti al nero
Дизайн премиального бренда черных спагетти для концерна RANA.
В основе концепции дизайна упаковки — метафора, сопоставляющая схожесть длинных спагетти и форму велосипедных спиц. Концепция подчеркивает принадлежность черных спагетти к сегменту healthy-food и питанию полезному для занятий спортом.
Raggi delle route — в переводе с итальянского «Велосипедные спицы».
Изящная упаковка в форме цилиндра из матового чёрного картона, с использованием специальной отделки — золотого тиснения и УФ-лакировки, явно указывает на принадлежность продукта к премиум-сегменту.
В дизайне упаковки используется анимация из чёрных полос, которая работает при поворачивали крышки — велосипеды оживают и начинают ехать. Это впечатляет и вовлекает покупателя в процесс общения с продуктом.
_________
Гастрономическое блюдо, известное своим черным цветом из-за чернил каракатицы, не могло отсутствовать в ассортименте всемирно известного итальянского производителя макаронных изделий RANA. По преданию, рецепт производства черных спагетти придумал шеф-повар, который из-за своей бережливости попробовал добавить чернила каракатицы для придания оригинального рыбного вкуса. Сегодня, несмотря на свое скромное происхождение, эти спагетти считаются эксклюзивным деликатесом для настоящих гурманов.
Спагетти обладают потрясающим вкусом и полным набором ценнейших макро- и микроэлементов. Полезные углеводы придают сил и энергии для занятий спортом и повседневной жизни.
Cпагетти с чернилами каракатицы производятся без консервантов и красителей, только из сырья высочайшего качества и предлагаются в красивой и элегантной чёрной упаковке.
Участник состоит в АБКР или АКМА