Цифровой и интерактивный дизайн
Кило Вкуса. Дизайн сайта.
Переосмысление и новый подход.
Кило Вкуса — компания которая занимается доставкой еды на неделю.
Особенностью является технологическая карта при разработке меню и тщательно выверенные условия приготовления, хранения и доставки, что позволяет без консервантов и прочих гмо составить комбинированное меню на целую неделю!
Ключевой задачей со стороны заказчика был редизайн сайта и новая айдентика.
Но в процессе работы и анализа мы смогли выявить точки приложения усилий и реальные обнаружили реальный триггеры клиентов, почему же они выбирают такой формат еды на дом.
Наша команда, совместно с заказчиками полностью переработала существующий принцип работы данного направления бизнеса и переформатировали классическую доставку в ряд услуг, начиная от выбора “корзины” до сервиса “по подписке”.
Сервисный и при этом уютный дизайн, настоящий и собственный фото/видео контент, да и вся правда о собственном производстве отражена в новом сайте Кило Вкуса!