Новая айдентика
Теплого хлеба и под одеяло
Логотип и световой стиль для питерских пекарен с очень длинным и странным названием. Айдентика имеет очевидные родственные черты с родительским брендом — буше. Но только в этот раз основой графики выступают не питерские текстуры, а тёплый солнечный свет, создающий на стенах образы тёплого хлеба.
А также большая партизанская рекламная кампания с масштабными засветами с тёплым хлебом стен в городе, где так не хватает солнца.
                                                            SUPREMATIKA                                                    
                                                                            
                                Клиент: Буше                            
                                                                            
                                    Владимир Лифанов, арт-директор                                
                                                            
                                    Марина Локтеева, руководитель проекта                                
                                                            
                                    Евгения Максимова, дизайнер                                
                                                            
                                    Анастасия Хорошилова, дизайнер                                
                                                        Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            